Какую стратегию выбрать? — Директ — Яндекс. Помощь

Контекстная реклама Яндекс в профессиональном интерфейсе предлагает нам восемь вариантов управления ставками и показом объявлений - стратегии Директа.Они подразделаются на автоматические и с ручным управлением.По умолчанию используется система управления ставками Яндекс Директ "Наивысшая доступная позиция".Стратегия показов Яндекс Директ "Наивысшая доступная позиция" подразумевает, что ваше объявление будет транслироваться и вверху поисковой выдачи, и внизу в зависимости от выбранной ставки и CTR (кликабельности) объявления.К примеру, если CTR достаточно высок и ставка позволяет войти в спецразмещение, объявление будет показано вверху.

стратегии с ручным управлением ставками

Ручное управление — Директ — Яндекс. Помощь

Если ставки Директ недостаточно для входа на данную позицию, ваша реклама перемещается под поисковую выдачу.Эта стратегия позволяет управление ставками в Директе для каждого ключевого запроса, а значит вы сможете сами выбирать наиболее интересные для вас варианты показа.Мы рекомендовали бы всем новичкам остановить выбор стратегии Директ именно на этой, так как ваши объявления в любом случае будут показаны и соберут свою аудиторию. В данном случае ставки Директ пользователь устанавливает самостоятельно для целой кампании.Система дает возможность ограничить недельный бюджет и выставить лимит средней цены клика. Допустим, вы хотите потратить не более 1000 рублей в неделю при средней цене за клик - 15 рублей.Если конкуренты значительно не перебьют ставку, ваше объявление окажется на нужной позиции.

стратегии с ручным управлением ставками

Стратегии управления ставками в Яндекс. Директе какую.

Здесь велика опасность не попасть даже в гарантированные показы, поэтому мы бы не рекомендовали использовать ее в тематиках с высокой конкуренцией.В целом же стратегия очень хороша, посколько позволяет получить за установленный бюджет максимальное количество кликов в неделю.Система берет на себя управление ставками в Директе, повышая или понижая их, выводя на первое место наиболее эффективные объявления, при том средняя цена клика не будет отклоняться от заданной пользователем.Средняя цена конверсии - стратегия, которую невозможно использовать без подключения Яндекс Метрики и обозначения целей.