Тест "Военные мосты" против "колхозных"

Suzuki Jimny с разных точек зрения Свой первый внедорожник Jimny (с 1970 по 1998 год он имел экспортное название Samurai) компания Suzuki выпустила в 1968-м.С того времени прошло почти 40 лет, а машина практически в первозданном виде до сих пор весьма популярна на многих рынках мира.С того времени был проведен всего один рестайлинг модели.Да и тот в основном затронул только интерьер — старомодный рычаг управления режимами раздаточной коробки уступил место современному регулятору с электроприводами, появилась совершенно новая передняя панель, а материалы отделки салона стали более качественными.Из мелких, но не менее приятных изменений можно отметить переместившийся из перчаточного отделения под рулевую колонку рычажок открывания капота и расположение кнопки звукового сигнала по центру рулевого колеса (ранее это были две небольшие клавиши по краям ступицы руля).

ставки 100 проходимости

Отзывы о прогнозах на спорт Бесплатные прогнозы на спорт.

Конечно, все нововведения пошли автомобилю только на пользу — интерьер стал выглядеть не только намного привлекательнее, но и практичнее — например, к уже привычному перечню дополнительных емкостей для мелочовки (бардачок и кармашки в обшивке дверей) прибавился вместительный бокс под сиденьем переднего пассажира. Впервые удалось прокатиться на маленьком внедорожнике лет десять назад.Помнится, машинка оставила неожиданно приятное впечатление, а нынешние поездки его лишь освежили.Несмотря на моторчик лиллипутского объема 1,3 л, Jimny оказался живчиком. Достаточно динамичный и пронырливый, он позволял не только не отставать от плотного потока мегаполиса, но и порой даже перемещаться в нем быстрее, чем на более мощных машинах.Преимущество ему дают скромные габариты и высокая маневренность.Но в этот раз радужную картинку подпортил допотопный четырехступенчатый автомат.

ставки 100 проходимости

ВЯЗЕМСКАЯ КАТАСТРОФА — Храм-памятник битве под Москвой

И хотя он относительно расторопен, в его недрах погибает изрядное количество «лошадок» из и без того не слишком большого подкапотного «поголовья».А расход топлива, если ехать на всю железку, сравним с таковым у двухлитрового автомобиля.С механикой, помнится, Suzuki вел себя в этом смысле пристойнее, а разгонялся гораздо быстрее.Если верить данным производителя, разница в разгоне до 100 км/ч у механической и «автоматизированной» версий составляет более трех секунд. Зато создатели Jimny смогли наделить его вполне приличной управляемостью, насколько это вообще возможно для внедорожника с неразрезными мостами.